Nov. 29th, 2009

wizzard: (Default)

ебучий фаерфокс с его сделанным через одно место аппаратным ускорением, ненавижу. открываешь 5-6 табу - у системы слетают видеодрова(((

UPD: где его выключить кстати? а то никакого толку от него, одно расстройство. верните обратно фаерфокс 2.0
UPD2: блин, это нормально, когда страницу нельзя доскроллить до конца? как этим можно пользоваться?
UPD3: внимательно смотрим на скриншот
UPD4: бгыгыгы, при нажатии Upload поделие рухнуло. ну-ну.
UPD5: фууух, включил проксю в опере. какая прелесть. кстати, фаерфоксу переустановка частично помогла, он теперь скроллится! но все так же рушится при аплоадинге файлов :)

wizzard: (Default)

что-то показалось знакомым, потом присмотрелся и понял, что таки да, знакомо))

http://devhood.com/messages/message_view-2.aspx?thread_id=9491

2001 год, какая ностальгия :) я уже когда-то это читал :)))

wizzard: (Default)

…количество дублирования кода в stdlib иногда поражает. я нашел уже 6 имплементаций парсинга флоатов, например. Неудивительно, что .NET 4 настолько меньше .NET 3.5 – наверное, они просто убрали некоторые дубликаты Ж)

Заметно, что команда, писавшая System.Xml была не связана с командой, которая писала System.Globalization. Скорее всего, это все делалось параллельно.

Страшно это все. Изготовлено промышленным путем (с)

wizzard: (Default)

(Текст на картинке: "Сертификат сервера нельзя проверить")

 

Profile

wizzard: (Default)
wizzard

January 2019

S M T W T F S
  12 345
6789101112
1314 1516171819
202122 23242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios